Педагог-психолог

Добро пожаловать на страничку педагога-психолога

График работы педагога-психолога ГБОУ СОШ № 1 “ОЦ” с/п “Детский сад “Янтарик”

на 2019-2020 учебный год

  • 💢РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ
    КАК ИГРАТЬ В “ПРЯТКИ”💢

    Эта игра дарит детям веру в свои силы, помогает в формировании адекватной самооценки, знакомит ребенка с самим собой, позволяет узнать свои сильные стороны, понять важность дел, которые они совершают каждый день.
    Для родителей – это возможность высказать благодарность ребенку, показать, как много он для вас значит, помочь ему развивать дальше его лучшие качества!
    Начинать можно с 1 года и играть лет до 10 точно.
    Начало как в обычных прятках, а потом вы идете искать сына или дочь и даже, если видите ребенка, говорите:
    “Хм, а где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам завязывать шнурки…
    А где же тот замечательный мальчик, который сам съедает всю тарелку каши по утрам….
    А где же тот замечательный мальчик, который вчера прочитал целых 3 слова сам….”.
    И так далее, то есть отмечаете все детали, которые у него получаются + затрагиваете зону ближайшего развития.
    Например, он хочет научиться кататься на велосипеде, а пока не получается, а вы говорите: “Где же тот мальчик, который так старается, столько усилий прикладывает, чтобы научиться ездить на велосипеде, он идет к своей цели, и я уверена, что очень скоро все у него получится!”.
    Дети сначала не выдерживают долго, выбегают на вашем 2-3 предложении. Но постепенно они все дольше и дольше сидят в своей прятке и впитывают все, что вы говорите.
    И пока все не перечислите, не выйдут. Еще и сами будут выкрикивать, что вам нужно сказать. А потом со временем и вам расскажут в деталях о том, какая вы шикарная мама (папа).
    Этот вариант развивает лучшие качества ваших детей!
    Педагог-психолог Аввакумова М.В.

  • 🌞🌞🌞Психологическое просвещение родителей и педагогов в рамках дистанционной работы🌞🌞🌞
    Педагог-психолог Аввакумова М.В.